Подписывайтесь!
Челябинский хоккей online!
Написать
Банковские технологии идут в хоккей

Банковские технологии идут в хоккей

Банковские технологии идут в хоккей

Многие кредитные организации оказывают поддержку различным социальным или общественно значимым проектам, в том числе в спорте. Председатель Правления Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» рассказал в об истории сотрудничества банка и хоккейной команды «Автомобилист».

Известно, что кредитные организации часто выступают в роли меценатов или спонсоров социальных проектов или отчисляют средства на благотворительность, вовсе не афишируя этот факт. А с чем связан интерес вашего банка именно к хоккею?

В. КОРНЕВ: Хоккей в нашей стране традиционно популярен, а сейчас он получил дополнительные стимулы для развития благодаря Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) и поддержке со стороны высшего руководства страны.

Мой интерес к хоккею и ХК «Автомобилист» не случаен. Я родился и вырос в Свердловске (ныне Екатеринбург) и болею за ХК «Автомобилист», клуб с богатой историей и хоккейный символ Свердловской области, с начала 80-х годов. Кроме того, в детстве я и сам занимался хоккеем. Любовь к хоккею мне привил отец. Все, кто занимался хоккеем в Свердловске, мечтали играть в любимом «Автомобилисте». Увы, но не все реализовали свои детские мечты, но хоккей бросить невозможно! Я и сейчас выхожу на площадку на позиции центрального нападающего в ветеранских и любительских турнирах Москвы.

Среди спонсорских и социальных проектов нашего банка хоккей впервые появился в 2010 году. Именно тогда в Москве состоялся второй Международный детский турнир по хоккею с шайбой «World Junior Champions Cup 1995, 2000», на котором Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» выступил в качестве титульного спонсора. Совместно с организаторами турнира (хоккейный клуб «Легенды хоккея СССР» и «Фонд поддержки и развития любительского хоккея Виктора Кузькина», Правительство Москвы и Федерация хоккея Москвы) мы выбрали лучших игроков турнира. Ими стали шестеро ребят из разных регионов, мы следим за дальнейшей их судьбой и с удовольствием отмечаем, что все они продолжают занимаются хоккеем.

Видимо, логическим продолжением такого интереса к хоккею стало спонсорство профессионального хоккейного клуба?

В. КОРНЕВ: Да, в 2012 году Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» принял участие в выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге, где акционеры Банка достигли договоренности с руководством Свердловской области рассмотреть вопрос об оказании спонсорской помощи ХК «Автомобилист». Мы рассмотрели этот вопрос и решили, что проект может быть интересным и полезным для развития бизнеса Банка в Уральском федеральном округе.

В каком состоянии был клуб на момент прихода банка в этот проект?

В. КОРНЕВ: Сначала мы пришли в проект как спонсоры, а спустя полгода, как члены попечительского совета. Не могу сравнить состояние инфраструктуры ХК «Автомобилист» с другими хоккейными клубами, но с точки зрения спортивных результатов клуб уверенно и с отрывом занимал последнее место. В клубе сбоила и спортивная и организационная составляющие.

В первую очередь, попечительский совет, и учредители клуба изменили структуру управления. Были четко распределены полномочия и функционал, предприняты кадровые перестановки, избран президент Клуба. Были внедрены нормальные для транспарентных организаций управленческие технологии: бюджетирование, проведение конкурсов на услуги, закупки. Утвердили систему мотивации, ориентированную на результат. В спортивном плане дела пошли лучше, т.к. в клуб привлечены профессионалы, а управленцы выполняют свои функции, не вмешиваясь в чужие компетенции.

Есть ли сходство в управлении банком и в управлении спортивной командой?

В. КОРНЕВ: В банковском бизнесе и в хоккее важно количество денежных средств, но решающее значение имеет качество и эффективность их размещения. Еще добавлю, что как для Банка, так и для хоккейного клуба, хорошая репутация – это прибыльный актив.

Сотрудники Банка всесторонне помогают Клубу и делом и советом и, наверное, сейчас являются самыми ярыми болельщиками. На основе анализа продаж мы помогли разработать новую билетную программу Клуба. В прошлом сезоне посещаемость матчей ХК «Автомобилист» была 68%, в этом – уже 90%. Цены снизились, а выручка выросла.

Самое главное, чтобы команда побеждала. По объему финансирования среди российских команд ХК «Автомобилист» далеко не на первых местах, но, при этом показывает отличный хоккей и может побороться за хорошие спортивные результаты.

Вмешивается ли банк в спортивную составляющую?

В. КОРНЕВ: За спортивную составляющую в клубе отвечает Генеральный менеджер – Вайсфельд Л.В. Это известный специалист, профессионал своего дела. Он не выдает банковские кредиты, а мы не тренируем хоккеистов.

В чем польза для банка от участия в этом проекте?

В. КОРНЕВ: Свердловская область — это один из ключевых регионов в филиальной сети нашего банка, с каждым годом все активнее заявляющий о себе как одна из самых перспективных российских территорий. Благодаря спонсорству ХК «Автомобилист» мы вышли на определенный сегмент лояльной аудитории, в котором сможем продвигать наши кредитные и депозитные продукты. Мы получили приток как состоятельных клиентов во вкладах, так и привлекательную целевую аудиторию в кредитовании.

У ХК «Автомобилист» есть собственная школа?

В. КОРНЕВ: Да, и жители Екатеринбурга с удовольствием ведут в нее своих детей. Хоккей - прекрасная школа как коллективный, всесторонний и интеллектуальный вид спорта. Задача поддержать дальнейшее развитие хоккея на всех уровнях — любительском и профессиональном, назрела давно, и к ее решению сегодня активно подключается государство, общественность и бизнес. Участвует в ней и наш банк и считает это для себя большой честью.

Беседовала: Елена Бродская

Автор: Олег Савинков

ваш комментарий
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Наши партнеры